суббота, 4 января 2020 г.

диета при гастрите с повышенной кислотностью




Доктор Пит Бриджвуд

Дорогой доктор Мосли!

В начале августа я смотрела вашу телевизионную программу «Ешь, голодай и живи дольше». Я нашла в ней много разумных идей и уговорила мужа присоединиться к просмотру. С тех пор мы почти всегда придерживаемся режима голодания дважды в неделю (500 ккал для меня и 600 ккал для него), хотя иногда у нас бывают ситуации, когда мы можем голодать только один раз в неделю. Наилучшей мотивацией для нас является то, что генетически мы «предрасположены» прожить долго. Поэтому мы хотим оставаться здоровыми как можно дольше.

К настоящему моменту мы оба похудели (я на 7 кг, а мой муж на 5,5 кг) и находим голодание довольно простым. И мы оба не переедаем в неголодные дни. Честно говоря, вчера я впервые за месяц купила шоколадку Kit-Kat, съела четверть, а остальное отложила в сумочку на потом, что абсолютно неслыханно для меня, потому что раньше я боролась со своим «здоровым» аппетитом и имела нездоровый ИМТ большую часть своей жизни. Мы не измеряли у себя уровень ИФР-1, но оба пьем лекарства от повышенного давления, а мой муж также лечится от высокого холестерина. Мы оба надеемся увидеть улучшение своего состояния при следующем визите к врачу.

Лично я нахожу данный режим питания гораздо проще, чем все те диеты, на которых я пробовала сидеть раньше. Я могу передвигать голодные дни, чтобы они не мешали моей социальной активности.

Ваша Маурин Джонсон

Обновление из более позднего письма:

Как обновление, теперь я избавилась уже от 9 кг и все еще нахожу этот режим питания несложным. В наши разгрузочные дни мы обычно завтракаем горячей пищей (яйцами или кашей), а на ужин едим овощной салат летом или овощной суп зимой. Мой муж ест ломтик хлеба в счет своих дополнительных 100 ккал. Мы придерживаемся этого режима с тех пор, как посмотрели вашу передачу, и планируем продолжать и дальше (возможно сделав перерыв на рождественские праздники).

Здравствуйте, Майкл.

Я периодически голодаю уже три месяца и написала об этом пост в своем блоге «Лондонская жизнь Елены».

Когда я была моложе и жила в Хельсинки, я несколько раз устраивала полное голодание вместе с моим отцом. Голодание длилось 5 дней, и нам можно было только пить фруктовые соки в первый и последний дни. Поэтому мне казалось, что я знаю, на что иду.

Источник: диета при гастрите с повышенной кислотностью

Комментариев нет:

Отправить комментарий