суббота, 4 января 2020 г.

кето диета цена в аптеке




– Не знаю… Метью говорил: зачем тебе захлопывать эту дверь? Здесь у меня полно свободного времени, можно и поучиться.

– И ты не жалеешь о карьере официантки?

– Как сказать. Сейчас это единственный способ, который я нашла, чтобы уйти от родителей. Но все не так просто. После моего ухода из семьи мне нужно зарабатывать на жизнь. А если я вернусь в институт, сделать это будет сложно.

Ральф постарался говорить абсолютно бесстрастно:

– А… у тебя есть какие-нибудь новости от твоих родителей?

– Нет, я отказываюсь общаться с ними.

– Даже так? А ты не думаешь, что когда-нибудь придет время, и с ними нужно будет поговорить?

Эмили вдруг вспыхнула:

– Это Метью попросил тебя сказать мне такое, да? Это он хочет, чтобы я снова стала с ними общаться, и использовал тебя как посредника, потому что считает, что ты имеешь на меня влияние, так? Вы сговорились, вы оба?

– Только не против тебя, а за тебя, – старался урезонить ее Ральф. – И ничего он меня не просил, ни о каком влиянии и речи никогда не шло. Я это сказал только потому, что я так думаю и потому, что я люблю тебя.

Девушка поняла, что позволила себе слишком много, и поспешила умерить свой тон:

– Прости, Ральф, я не хотела.

– Пустяки. Просто твоя вспышка доказывает, что эта тема для тебя все еще болезненна. Знаешь, мне надо заняться кое-какими делами, увидимся позже, хорошо?

– Ладно, я ухожу… и прости еще раз.

Эмили бросилась к двери и исчезла в мгновение ока. Ральф посмотрел на захлопнувшуюся дверь с нежной улыбкой.

Франсуа Рабу распорядился опубликовать сообщение об уходе знаменитого кутюрье. С этой минуты тучи журналистов осаждали Катю с просьбами устроить интервью с Ральфом, на что она постоянно отвечала отказом. Все средства массовой информации удивлялись молчанию кутюрье и терялись в догадках, куда он пропал. Ходили разные сплетни и слухи. В воздухе бомбами разрывались всякие домыслы и короткими автоматными очередями проскакивали нелепые утверждения, становившиеся прибылью газетных рубрик «Начистоту». Сам виновник забавлялся всей этой шумихой, предчувствуя, что его возвращение, которое, как он надеется, будет громким, после его вынужденной отставки, привлечет к нему максимальное внимание.

Источник: кето диета цена в аптеке

Комментариев нет:

Отправить комментарий